Учет расходов на организацию фуршета на выставке

18 сентября 2018 г., вторник

«НК РФ не устанавливает конкретный перечень расходов на участие в выставках. Поэтому, учитывая положения ст. 3 НК РФ о том, что все неустранимые сомнения трактуются в пользу налогоплательщика, расходы на организацию фуршета для привлечения посетителей к стенду можно включить в состав рекламных расходов, связанных с участием в выставочных мероприятиях.

Однако, если организация, которая не занимается производством или реализацией продуктов питания, отразит затраты на фуршет в составе расходов на рекламу, ей нужно будет подготовить для налоговых органов обоснование необходимости такого мероприятия. Так как все расходы налогоплательщика, в том числе и рекламные, должны быть экономически обоснованны и направлены на получение прибыли».

Таким образом, затраты на фуршет вы вправе учесть в полном объеме в составе рекламных расходов. Правда, экономически обосновать такие затраты довольно сложно. Поэтому есть риск возникновения споров с налоговиками. Но если вы, например, сможете подтвердить, что итогом таких трат стал рост динамики продаж с прежними клиентами или были заключены новые договоры, при возникновении налогового спора это повысит ваши шансы отстоять свою позицию.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International